Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:26 

ХЫ))) Жизнь - забавная штука :)

Сегодня я встретила очень симпатичного мага.
Вау просто... Энергетика такая.... Мы поговорили немного, но потом я смутилась. Ни телефон не взяла, ничего...
Хотя наши души заговорили еще раньше, чем мы...
Интересно опять же)))
Узнав об этом мой лучший друг решил отдать меня пикаперше. Ну и дела...

23:55 

Танцы

Не, ну поплясали вместе и ладно, но какого ляда ты в мужики мне напрашиваешься?
Ах... ну простите, не думала я, что займу столь мужскую позицию ( МОРАЛЬНО! О_О ).
И вам всего доброго.
Хотя мужской позицией, наверное, было бы переспать и на следующий день не звонить ^___________^. ГЫГ!
А че? не плохой, наверное, способ заглушать свою собственную болючку, которая проскакивает каждый раз, когда мне кажется, что кто-то покушается на.... абсолютно не принадлежащего никому человека.
Хе-хе-хе...нет, даже не ревность, просто дикий ужас.
Нда, я так и знала, что такое там увижу.
Стоило ли смотреть?

17:55 

Хм... за последние дни...

Иногда хочется быть не тем, кем ты на самом деле являешься, а тем кем ты хотел бы являться... Потом ты примеряешь на себя эту роль, словно вторую кожу. ТЫ делаешь себя тем, кем хотел бы быть... Вот это и называется - позитивная визуализация.

14:45 

запомнить

serenade to spring – secret garden

14:27 

Глупая

Да, я знаю, что я глупая.
Но почему, я должна притворяться умной?
Почему? Потому что глупые всех разд рожают? Это значит, что вы не принимаете меня такой, какая я есть.
Один тренер сказал, что я очень умная. Ума много, сознания - ноль.
Прекрасно.
Вот вы такой гениальные тренер!
Нет, не умная.
У меня не очень хорошая память, я не могу разобраться в компах, не хватает смекалки, что бы что-то придумать, я составляю свое резюме так гадко и пишу такие дерьмовые сценарии, что даже ответом "плохо", меня не удостаивают.
Я люблю путешествовать.
Недавно прочитала у Рея Бредбери хорошую фразу, я к ней еще вернусь и подумаю над этим.
Я уже не верю, что будет у меня какая-то семья.
Мне 22, да это немного, но никого я еще и не встретила, да и потом "какая-то", не надо. Мне бы хорошую. С детьми я разберусь, а муж был бы надежный и умный. Интересный... ай, замечталась.
Я не хочу работать в офисе.
Да и в ШОУ я не номер один по мнению публики.
Не важно сколько умеешь, важно как выглядишь, а я не самая худенькая :) и загорелая.
И если в первым сделать еще что-то можно, то в солярий я не за что не полезу.
Это ладно, все равно однажды бросить придется :)
Ну это ладно...
Гораздо хуже, что профессией своей я ни черта не владею, как доходит до этой работы, у меня ТАКАЯ в себе неуверенность появляется, нет абсолютной грамотносить и по испански я разговариваю с горем пополам, а писать вообще не умею.
Кроме того я... Боюсь, что опять сделала все неправильно. Так судя по всему, работы у меня не будет.
С долгами по большей части уже рассчиталась, остался один самый крупный.
ЭХ! Если бы мне все вернули, что должны, я бы его тоже вернула быстро, но увы... по этому исходить будем из того, что есть.

14:15 

ВЗАИМНОСТИ

Да, часто в моем окружении слышу:
Любить, не просить взамен, просто любить, ничего не ждать... особенно часто слышу от ДРУЖИЩЩА своего.
Но... знаете, мне надоело.
НАДОЕЛО, правда.
Я хочу взаимности.
ЕДИНЕНИЕ - оно Прекрасно, Божественно, всегда будет стоять лучше и выше всех любовей на свете, но....... Жить-то хочется.
И почему всегда те, к кому испытываешь чувства, либо их к тебе не испытывают вовсе, либо что-то испытывают, но все же....я не хочу такого кошмара, как раньше. запас тепла уже на исходе.
И пусть это не духовно, не осознанно (хотя над этими словами и желанием я думала несколько дней), но хочу взаимности.
Я всего лишь человек пока, а никак не больше!
И желания у меня человеческие!
НУ вас в жопу с аскезами и самобичеванием!
ДА, Я ХОЧУ ВЗАИМНОСТИ С ТЕМ, КТО МНЕ НРАВИТСЯ, К КОМУ У МЕНЯ ЧУВСТВА, А НЕ "бери, что дают", да не могу я ТАК!
Вернее могу, но нелегко это. Я в результате только всех обижаю, а потом самой тоже мало приятно. Мало того, что он тебе был не очень нужен, теперь еще и ты ему не нужна.
НУ и ладно, фиг бы с этим.
Но если можно загадать в честь восьмого марта одно желание, я прошу ВЗАИМНОСТИ с тем, к кому чувства у МЕНЯ!

00:25 

Тот, с кем....

Я просила о встрече еще раз... Я просила о Ней Господа!
Я так и просила, что если она не принесет вреда ни его Пути, ни моему...
Даже если не в Пользу, а просто хотя бы не во вред.
И вот, мы снова встретились... На этот раз в День Блуждающих Дверей.
И пусть совсем не долго виделись, но виделись же...
И я Благодарна!
А еще я очень Благодарна Судьбе, за то, что именно теперь поняла, опять же не без Помощи Того, с кем Единение.
Поняла, что не фига я пока не моногамное Существо и если уж ЛЮБЛЮ двоих, то и не брошу одного ради другого!
Я ЛЮБЛЮ!

12:46 

Султан заскучал

Развлеките его (меня).
Нет, я вас не полюблю даже близко.
Просто развлек бы меня кто-нить месяц-другой? Нэ?
А жаль... требований-то всего-навсего, прилично выглядеть и быть интересным в тмеру и энергетически не противным.
Вот так и думаешь над своим будущим :)
И если ты по дороге к хорошему ресторану до которого идти еще прилично, не значет же, что не можешь перекусить в хорошей забегаловке)

12:44 

ОТДЫХ

Прошел замечательно!
Хорошие люди, красота природы, банька и :))))
НУ ты знаешь :)

18:23 

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!:)

Итак, даже в моем тайном, тихом и малопосещаемом дневничке надо написать :)))
С Новым годом!!!!!
Пусть в наступающем году у нас будет все самое лучшее!!!!!
Я ЛЮБЛЮ ВАС, НАС, ВСЕХ!:)
Надеюсь, что в НОВОМ Году нас ожидает еще лучшее, чем было в этом!:)

13:07 

....

Обо всем хорошем нужно не забывать, а откладывать в свою копилку памяти, но не стоит надеется, что именно ЭТО хорошее повторится.
Если вдруг - это да, будет здорово. Если нет - не настаивай. Все чудеса - птицы, всем птицам нужен полет.

18:08 

МЕНЯ УБИВАЕТ!!!!

Грустно :
а) стыдно признаться, но наебали. На 500 рэ, а все равно стыдно.
б) причина, которую указывать не очень охота а все же гложет
в) ну нароооод XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
я может только в таком настроении такая обидчивая, но тем не менее.
- А можно еще раз тебя побеспокоить на счет (имя мальчика)*
- Да, конечно. Только позже. Настроение никуда, а значит и думать буду не о том.
-А-а, хорошо. понятно.

^____________________^
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы как мило. а спросить хоть из вежливости нэ?
друзья блин!
Ща вам устрою.



* незнаю почему, но к счастью именно мне так доверяют и спрашивают что делать в отношениях именно у меня. Я горд и счастлив.

17:52 

Нет, наверное, я не могу совсем без соплей...

... а потому приступим....

С этим человеком связана очень короткая и странная история. Я не влюблялась в него и не любила в человеческом смысле этого слова... а вот за пределами наших обычных чувств...
Единение стоит, наверное, дороже любви, влюбленности и всех вместе взятых бабочек планеты...

Мы познакомились, судя по Кален Дар, в день почесывания за ухом). Это было мило.
Я вошла в помещение и словно кто-то на него мне указал.
- Запомни, - говорит.
А что запоминать? Парень как парень. Ну да, симпатичный. Но это не главное.
несколько часов спустя я рыдала у него на плече, а он обнимал меня. Был такой теплый. Я вспоминала свою жизнь и тех, кто был в ней.... И рыдала. А когда перестала, он улыбался мне.

Я не думала, что вообще запомню его...не смотря на тепло, но ...

спрятан

04:53 

бессонница

Это то, что реально добивает.
Вот почему я не сплю?
Мне интересно.
Что ж такое-то...

01:14 

Чистка

Вот это чистка! Вот это супер!:)
давай, вперед, родная :)

11:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:15 

Подло ли...

Чувствовать себя более нормальным на фоне кого-то?

16:33 

Некрасивая душа

Даже мама меня едва терпит.......
Даже говорить об этом и трудно и не хочется.
Противно и грустно....
Я уродец, я чувствую себя виноватой.
Я говно, которое теперь еще и психованным назвали....
Я Именно Я , наверное, никому и не нравилась бы, если бы МЕНЯ кто знал.... наверное потому я сочувствовала в детстве мультяшным злодеям. Их тоже никто не любил.
Они всегда проигрывали.
И меня не любят. Что погано, близкие-то и не любят.
А мне, как и каждому поганому злодею, хочется, что бы кто-то видя, что вот такое вот я говно, дерьмо, психически неуравновешенное и неудачливое, но полюбил бы.
Хотя не на столько я уж кандидат в психушку, что бы не понимать, что таких вещей не случается. Все мы себя любим и все мы хотим себе лишь самых лучших.
Даже такие гнилые насквозь (как утверждают наши близкие) хотят, что бы их любил кто-то более хороший.
И еще добивает то, что о том какое ты говно тебе говорят именно сейчас, когда расстроен и плачешь. Почему вы мне этого вчера не сказали?
Почему сейчас и так я себя чувствую хуже некуда, вы вызываете у меня еще большее чувство вины.
Почему я и так и так помню, что люблю своих близких, но нет, вот сейчас именно мне говорят что я дерьмо дерьмовое, что говно не угодное. Что черть тот еще!
Но почему вы вчера мне этого не сказали, пока я спокойно грызла печеньку перед монитором компа.
Почему бы было просто не зайти ко мне в комнату и не сказать: Слышь, дочь, ты дерьмо!
- Почему?
-Ну так и так, мы тут подумали, ты неуравновешенное, часто деспотичное, мерзкое, злое говно, которое жить нам мешает.
-ДА? Ну простите, могу я что-то сделать, что бы реабелитироваться?
-Да,списочек мы тут тебе набросали. Мы все понимаем, ты же наша любимая дочь. Ну и что-то, что моральный урод. В жизни есть и похуже. Просто поработаешь еще немного над собой и своей агрессией и все будет нормально. У кого-то нет рук и ног, у кого-то мозгов, а ты у нас злюка. Но это же ничего, это же лечится......


И так бы разговор закончился, я бы смотрела что исправить, но нет....

В итоге получается, что я ору на мать, хотя совершенно не хочу не кричать на нее, не обижать. Но эмоции уже просто валятся из меня и я ударяюсь в рыдания.
Я в шоке. Меня обижают, задевают, я тоже хочу ответить.
Хотя что бы я не делала, я уже моральный выродок. Какого-то черта такой вот дерьмовый.
И Самое мерзкое каждый раз слышать, что лучше бы меня вообще не было.
НУ И ПРЕКРАСНО! ХОРОШО, жалеешь, что я есть, так и ладно.
Но зачем тогда ПОТОМ ГОВОРИТЬ, что меня любишь?!
Ты или жалеешь обо мне или любишь меня?! Чего неясного-то? Или под настроение такие глобальные вопросы решаем?
Я ж человек!
В следствии чего было решено мной вообще никаких детей не заводить, пока РЕАЛЬНО не захочу и не продумаю все варианты.
А то достало меня уже это сраное чувство вины.
Порой я даже думаю, что мама может не быть истиной в последней инстанции.
Но всякий раз мне говорят, что со мной ОЧЕНЬ тяжело жить.
Я уже и не знаю, где правда. Все остальные вроде не жаловались. Но она меня знает лучше.
Все же не исключаю психологические проблемы у моей мамы, может и с ней что-то не так?!
И она не осознано уродует и меня? А если нет?
А если и она и я?

03:27 

выходной)

определенно помог)
поспособствовал восстановлению:)

22:48 

работа

Не, завтра выходной. К счастью пока могу сама планировать дни, то завтра я отдыхаю....
А еще я снова в активном похуе...
Что правда- то правда.
Пора на гастроли...

Кабинет Шефа

главная